Уралвагонзавод
Научно-производственная корпорация имени Ф. Э. Дзержинского

Компания

ВПК
Россия
Уральский ФО РФ
Нижний Тагил
622000, Восточное шоссе-28


Топ-менеджеры:
Кохан Михаил
УралвагонзаводНаучно-производственная корпорация имени Ф. Э. Дзержинского

Собственники:
Ростех (госкорпорация) - 100%
Количество сотрудников компании
2010 г.
35000
300px

Персоны (11)     работают сейчас - 6    работали ранее - 5

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Гончар МарьянМоскваДиректор департамента информационных технологий и цифровой трансформации
Казарин Аркадий МихайловичНижний ТагилРуководитель проекта
Кохан МихаилИТ-директор (CIO)
Свендровская ИринаНижний ТагилРуководитель проекта
Черных Николай НиколаевичМоскваНачальник службы информационной безопасности
Юшков Георгий СтаниславовичНижний ТагилНачальник ИТ-отдела

Продукты (5)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (20 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)ELMA BPM SuiteBPM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2018
Описание проектаIBSSAP ERP, Проекты ИТ-аутсорсингаERP, ИТ-аутсорсинг2017
Описание проектаХомнет Консалтинг1С:Управление холдингомCPM2016
Описание проектаInfoWatch (ИнфоВотч)2016
Описание проектаАйтеко (Ай-Теко, iTeco)Zecurion Zgate, Zecurion ZlockИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Предотвращения утечек информации2015
Описание проектаГруппа Борлас (Borlas)TeamcenterPLM - Управление жизненным циклом изделия2015
Описание проектаГруппа Борлас (Borlas)Siemens NXPLM - Управление жизненным циклом изделия, САПР2015
Описание проектаРостелекомКомплексные проекты создания инженерных систем, Услуги телефонии и связи2014
Описание проектаАстерос Информационная безопасность (ранее Кабест)Securix: защита объектов стратегического назначенияСКУД - Системы контроля и управления доступом, Системы видеонаблюдения, Ситуационные центры2013
Описание проектаЛогика бизнесаЛогика: СЭД на IBM Notes/Domino (экс БОСС-Референт)СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2013
Описание проектаКорус АКС (Quorus AKS)Cisco Catalyst Серия коммутаторовМаршрутизаторы (роутеры)2013
Описание проектаМикротестCisco CallManagerIP-телефония2012
Описание проектаОбъединенные координаты УралM2M-Cyber GLXИнтернет вещей Internet of Things (IoT), Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация2012
Описание проектаАдванта Консалтинг (Advanta)Advanta (Адванта) - система управления проектамиSaaS - Программное обеспечение как услуга, Системы управления проектами2011
Описание проектаOmegaSoftware (ОМП Систем) Омегасофтвер РусOmega ProductionERP2011
Описание проектаАйТи, БОСС. Кадровые системыБОСС-КадровикHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2006
Описание проектаМегаФонУслуги телефонии и связи---
Описание проектаРАМЭК-ВСКомплексные проекты создания инженерных систем, Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг---
Описание проектаР.О.С.СпецтехмонтажКомплексные проекты создания инженерных систем---
Описание проектаСтерлинг ИнтеграцияSAP ERPERP---

СМ. ТАКЖЕ (67) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (218)

Активы

Конечные собственники

+ УралВагонЗавод (УВЗ) Научно-производственная корпорация имени Ф. Э. Дзержинского

АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф. Э. Дзержинского" — российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов.

История и показатели деятельности

2024: Приговор бывшему инженеру - 16 лет тюрьмы за госизмену

В начале ноября 2024 года Свердловский областной суд приговорил к 16 годам колонии местного жителя Данила Мухаметова. Его признали виновным в госизмене (ст. 275 УК РФ). По версии следствия, мужчина продал украинским военным чертежи «Уралвагонзавода» (УВЗ), на котором он работал инженером-технологом. Подробнее здесь.

2022: Использование Т-90М в спецоперации на Украине

В июне 2022 г на канале Sputnik Ближнее зарубежье опубликовали ролик про сравнение танков.

«Прорывы» в это время проходят на Донбассе боевую обкатку в рамках спецоперации России на Украине: по отдельной информации, за «ленточку» ушёл ротный комплект. За всё время СВО к июню 2022 г подтверждена потеря лишь одной машины — да и то экипаж остался цел и невредим.

Т-90М «Прорыв» по своей начинке — это чуть ли не полный аналог «Арматы», которую воочию видели только на парадах.

2019: Меморандум с корпорацией «Галактика» о создании СП для цифровизации производства

Компания «Транс инжиниринг» (дочерняя компания «Уралвагонзавода») и корпорация «Галактика» 9 июля 2019 года подписали меморандум о создании совместного предприятия по разработке цифровой технологической платформы управления производственными и вспомогательными процессами УВЗ на базе программных продуктов «Галактики». Подробнее здесь.

2018: Сокращение убытков вдвое до 2,1 млрд рублей

В 2018 году продолжились мероприятия по интеграции в структуру госкорпорации «Ростех» холдинга «Уралвагонзавод». К моменту передачи консолидированный убыток компании составляли 4,2 млрд рублей. Поддержка Госкорпорации позволила сократить убытки УВЗ вдвое (в 2018 году - 2,1 млрд рублей), при этом выросла гражданская выручка (доля в выручке составила 38,2%) и другие финансовые показатели холдинга. Подробнее здесь.

2015

На 2015 год головное предприятие — завод "Уралвагонзавод", расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области. Генеральными партнерами Уралвагонзавода являются крупнейшие отечественные перевозочные компании, а также Министерство обороны РФ и ОАО «Рособоронэкспорт».

2014: Продажи оружия составили $1 450 млн

По итогам 2014 года предприятие заняло 61 место в списке 100 ведущих мировых производителей вооружений, подготовленном Стокгольмским институтом исследований проблем мира (СИПРИ). Продажи оружия предприятия в 2014 году составили $1 450 млн [1].

2011

На апрель 2011 года ОАО НПК «Уралвагонзавод» - один из крупнейших научно-производственных комплексов России, который включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. Четыре конструкторских бюро, в том числе головное в отрасли грузового вагоностроения, и два института дают возможность корпорации осваивать современные технологии, успешно разрабатывать и внедрять в серийное производство новые модели транспорта и спецтехники. В состав предприятия входят машиностроительные заводы, конструкторские бюро и лаборатории.

2010

На 2010 год численность предприятия составляла более 35 000 сотрудников.

Примечания